Узнайте, как из блога даже с маленькой аудиторией можно собрать миллион — без токсичных офферов, обмана и выгорания. Только чистый маркетинг и честная система.

Как заработать с блога в 1000 подписчиков миллион рублей за месяц?

  • Без всратых офферов и нереальных обещаний.
  • Через систему продаж мини-продуктов.
  • С максимальным нарушением всех правил, которые нам затирают с экранов Икспертные Иксперты

Актуальна ли в 2025 инфа про запуск 2023 года?
Я считаю, что да.

В 2020 году мы с Полиной Фроловой делали разбор запуска на 3 млн рублей в нише маркетинг. Тогда он продавался в таргете за 1790р и пользовался невероятным спросом.

В 2022 я делала разбор своего первого крупного запуска на 550 тр

В 2023 через запуск моя ученица продала на 1,6 млн за 2 месяца на охватах 250

В 2024 я повторяла эту механику на абсолютно разных продуктах в своем блоге и в блогах учеников.

Запуски работают всегда.
А вот какую механику вам подобрать — ваш выбор. Я покажу вариативность в том числе.

Непосредственно на вебинаре я разобрала запуск через трипваерную воронку (мини-продукт) и вам точно будет полезно, тк мини-продукты можно создавать абсолютно в разных нишах.

А какие бонусы вам могут принести уже готовые продукты, ммм.

  • Доступ к записи 7 дней
  • Стоимость вебинара 990 рублей
  • Возможность взять рабочие инструменты маркетолога “на здоровом” и адаптировать запуск под себя – бесценно.
Кто такая Ильякова?
  • 6 лет в интернет-маркетинге, с 2009 года в продажах. Оффлайн представляла западные компании Эфес, Проктер энд Гэмбл.
  • Работала с ТОПами рынка — Полиной Фроловой, Ирой Подрез, Сашей Горевой-Куртышевой. В продюсировании и консультациях прошла больше 10 разных ниш.
  • Нишуюсь на инфобизе. Заработано клиентам > 30 млн. Попасть ко мне в продюсирование — нереально.
  • На своих продуктах заработала больше 10 млн рублей. Личный рекорд с блога — миллион чистыми за 1 месяц при охватах меньше 200.
  • Амбассадор лояльности и повторных покупок. Моя база в геткурсе в 1400 клиентов зарабатывает ежемесячно 300k+. LTV моих клиентов стремится к бесконечности, 76% учеников покупают у меня 2,4,8 раз.
  • Как маркетолог помогаю монетизировать небольшие аккаунты, запускать новые продукты на больших. Смысловая упаковка и пересборка — мой конёк.
Моя главная задача — быть полезной. Тк бесполезных и без меня хватает)